Материалы
Секция инклюзивного образования «Развитие региональной системы инклюзивного образования: от дефицитов – к направлениям развития» 23 августа 2024 года, Инклюзивное образование, Видеоконсультации
Тема: Секция инклюзивного образования «Развитие региональной системы инклюзивного образования: от дефицитов – к направлениям развития» 23 августа 2024 года
Модератор: Уткина Татьяна Валерьевна, начальник Центра научно-методического сопровождения муниципальных систем образования, к.п.н., доцент, ГБУ ДПО «ЧИРО»
Продолжительность: 157 минут
Дата публикации: 23 августа 2024 г.
Видеоматериалы:
Секция инклюзивного образования «Развитие региональной системы инклюзивного образования: от дефицитов – к направлениям развития»
Файлы:
Программа и презентации
- Программа
- Меркулова М.М. Открытие секции Инклюзивное образование в региональной программе перспективного развития системы образования 2025 2030 гг.
- Барабас А.А. Создание условий для освоения детьми с ОВЗ основных общеобразовательных программ как задача укрепления суверенной системы образования
- Уткина Т.В. Особенности реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (единство подходов в методических письмах)
- Морозов И.В. Работа школьной команды с результатами регионального мониторинга ФГОС ОВЗ
- Солодкова Е.А. Работа школьной команды с результатами самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России»
- Школьникова М.Ю. Методическая работа в школе с педагогами по результатам оценки уровня профессиональных компетенций
- Кийкова Н.Ю. Развитие направлений и содержания деятельности региональных инновационных площадок по аспектам инклюзивного образования в 2024 2025 учебном году
- Скочилова Е.Ю. Развитие сети стажировочных площадок на базе общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
- Меркулова М.М. О реализации федеральных и региональных проектов в системе инклюзивного образования Челябинской области в 2024 2025 учебном году
- Горностаев И.С. От трендов к необходимости использование цифровых ресурсов при обучении детей с ОВЗ