направления функциональной грамотности

По формированию и оценке функциональной грамотности(Семинар-консультация Видеоконсультации)

Цель видеоконсультаций – оказание методической поддержки педагогам, по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности, через оценку определенных стратегий действий, поведения учащихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни. Функциональная грамотность – способность использовать знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Приоритетное направление в обеспечении конкурентоспособности российского образования – повышение эффективности переориентации системы образования на новые результаты, связанные с «навыками 21 века». В разделе представлены видеоконсультации по основным направлениям функциональной грамотности: математическая грамотность; читательская грамотность; естественнонаучная грамотность; финансовая грамотность; глобальные компетенции; креативное мышление

Модератор: Уткина Татьяна Валерьевна, начальник Центра научно-методического сопровождения муниципальных систем образования, к.п.н., доцент, ГБУ ДПО «ЧИРО»
Продолжительность: 150 минут
Дата публикации: 18 апреля 2024 г.
К материалам
Модератор: Уткина Татьяна Валерьевна, начальник Центра научно-методического сопровождения муниципальных систем образования, к.п.н., доцент, ГБУ ДПО «ЧИРО»
Продолжительность: 125 минут
Дата публикации: 14 ноября 2024 г.
К материалам