конкурсы
Мой профессиональный опыт, Конкурс «Самый классный классный», Видеоматериалы
Тема: Мой профессиональный опыт
Модератор: Журба Наталья Николаевна, начальник отдела сопровождения воспитательных проектов и программ, взаимодействия с общественными организациями, кандидат педагогических наук, доцент, ГБУ ДПО «ЧИРО»
Продолжительность: 60 минут
Дата публикации: 22 мая 2024 г.
Видеоматериалы:
Мой профессиональный опыт
«Мой профессиональный опыт» - защита опыта решения педагогической проблемы в рамках одного из направлений профессиональной деятельности классного руководителя в рамках ХIII областного конкурса профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных учреждений «Самый классный классный» 2024 год.
№ видео | ФИО участника | Комментарий |
1 | Караулов Д.С., классный руководитель 8 класса МОУ «Краснопольская СОШ», Сосновский муниципальный район | Автор представляет защиту опыта воспитательной деятельности на тему «Модель организации самоуправления в классном коллективе». В рамках выступления предлагаются алгоритмы решения проблем, возникающих при организации самоуправления в классе с целью создать благоприятные условия для самореализации и саморазвития каждого обучающегося в процессе включения его в разнообразную коллективную деятельность, стимулирующую социальную активность. |
2 | Павлова С.В., классный руководитель 8 класса МОУ «Магнитогорский городской многопрофильный лицей при (МГТУ) им. Г.И. Носова». Магнитогорский городской округ.
|
Автор представляет защиту опыта воспитательной деятельности на тему «Проблема сплоченности в ученическом коллективе». В рамках выступления предлагаются решения проблем сплоченности обучающихся в классном коллективе с целью развития дружеских взаимоотношений между детьми. |
3 | Самойлова Е.В., классный руководитель 7 класса МБОУ «СОШ № 109», Трёхгорный городской округ. | Автор представляет защиту опыта воспитательной деятельности на тему «КИНОПЕДАГОГИКА: отражение идеального МЕНЯ». В рамках выступления предлагается раскрытие потенциала обучающихся и применение инновационного подхода к воспитанию с помощью метода кинопедагогики. |
4 | Скачкова М.Р., классный руководитель 9 класса МОУ «СОШ №2 г. Катав-Ивановска», Катав-Ивановский муниципальный район. | Автор представляет защиту опыта воспитательной деятельности на тему «Профессиональная ориентация как средство патриотического воспитания обучающихся». В рамках выступления предлагается особенности подготовки молодежи к выбору профессии и успешному осуществлению профессиональной деятельности во взрослой жизни. |
5 | Слепова М.О., классный руководитель 10 класса МАОУ «СОШ №7 им. А.Р. Курбангалеева», Усть-Катавский городской округ.
|
Автор представляет защиту опыта воспитательной деятельности на тему «Взрослые видят только плохое?». В рамках выступления предлагаются алгоритмы повышения мотивации и поддержки обучающихся в разных видах деятельности через создание «ситуаций успеха». |
6 | Танцырева Ю.С., классный руководитель 10 класса МБОУ «СОШ № 2», Коркинский муниципальный район | Автор представляет защиту опыта воспитательной деятельности на тему «Преодоление снижения интереса учащихся к чтению». В рамках выступления классным руководителем. Предлагаются способы развития культурной и читательской компетентности обучающихся, формирование у них высоких гражданских и духовно-нравственных ориентиров. |
7 | Терехов Н.А., классный руководитель 3 класса МОУ «ИТ-лицей Привилегия», Сосновский муниципальный район | Автор представляет защиту опыта воспитательной деятельности на тему «Правило «на движение - движением», или как сделать класс активных детей своим». В рамках выступления предлагаются способы эффективного взаимодействия с гиперактивными обучающимися с целью установления доброжелательных отношений в классе. |
8 | Юрина М.Ф., классный руководитель 3 класса МАОУ «Гимназия №100 г. Челябинска», Челябинский городской округ | Автор представляет защиту опыта воспитательной деятельности на тему «Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в деятельности классного руководителя». В рамках выступления предлагаются формы и методы формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентирами, установками, мотивами деятельности и поведения через призму духовных и культурных традиций классного коллектива гимназии и семьи. |