направления функциональной грамотности

По формированию и оценке функциональной грамотности(Математическая грамотность все направления функциональной грамотности)

Цель видеоконсультаций – оказание методической поддержки педагогам, по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности, через оценку определенных стратегий действий, поведения учащихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни. Функциональная грамотность – способность использовать знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Приоритетное направление в обеспечении конкурентоспособности российского образования – повышение эффективности переориентации системы образования на новые результаты, связанные с «навыками 21 века». В разделе представлены видеоконсультации по основным направлениям функциональной грамотности: математическая грамотность; читательская грамотность; естественнонаучная грамотность; финансовая грамотность; глобальные компетенции; креативное мышление

Преподаватель: Шишкина Татьяна Владимировна, учитель, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №108 г. Челябинска имени Героя Российской Федерации А.В. Яковлева»
Продолжительность: 10 минут
Дата публикации: 26 февраля 2024 г.
К материалам
Преподаватель: Рыженкова Светлана Александровна, учитель математики и физики, МОУ «СОШ №1» г. Кыштым
Продолжительность: 6 минут
Дата публикации: 26 февраля 2024 г.
К материалам