Видеоконсультации
Семинар (вебинар) для педагогических и руководящих работников образовательных организаций Челябинской области, Видеоконсультации, Видеоконсультации
Видеоматериалы:
Семинар (вебинар) для педагогических и руководящих работников образовательных организаций Челябинской области
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Достижение результатов реализации неформальной части индивидуального образовательного маршрута в контексте решения задач инновационной деятельности, МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»
Мотивирующая модель непрерывного профессионального развития педагога: управление реализацией индивидуальных образовательных маршрутов, МОУ «СОШ № 5 с УИМ» г. Магнитогорска
Управленческие технологии организации и сопровождения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды
Промежуточные результаты реализации инновационного проекта «От цифровизации к цифровой трансформации образовательного процесса», МАОУ «Лицей № 97 г.Челябинска»
Управление процессом построения индивидуального образовательного маршрута педагога в рамках реализации инновационного проекта «Точка отсчета», МОУ «СОШ № 47» г. Магнитогорска
Модель технологии управления институциональной образовательной системой в условиях цифровой образовательной среды, МАОУ «СОШ № 145 г. Челябинска»
Модель цифровой экосистемы лицея, МБОУ «Лицей № 23» г. Озерска
Педагогические технологии урочной, внеурочной и воспитательной деятельности в условиях цифровой образовательной среды
Участие в научно-практических конференциях как механизм управления саморазвитием педагогов, МОУ «Гимназия № 53» г. Магнитогорска
Цифровая культура учителя в условиях гуманитарного образования, МАОУ «Гимназия №93 г. Челябинска»
Информационная политика образовательной организации
Использование информационных систем для решения задач управления качеством образования в условиях цифровой образовательной среды (на примере ФГИС «Моя школа»), МБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска»
Предварительные итога реализации проекта «Современная школа в цифровом пространстве»: проектирование и реализация индивидуальных образовательных маршрутов с использованием ресурсов ЦОС, МОУ «СОШ № 42» г. Копейск
Практика формирования модели бережливой школы в условиях цифровой трансформации образования, МОУ «СОШ № 13» г. Кыштым
Итоги реализация инновационного проекта «Механизмы конструирования единого информационного пространства в образовательной организации», МОУ «СОШ № 65 им. Б.П, Агапитова УИПМЭЦ» г. Магнитогорска
Мониторинг функциональной грамотности
Инструменты педагогического мониторинга, формирующие навыки функциональной грамотности при реализации обновленных ФГОС ОО педагогического мониторинга, МБОУ «Гимназия № 48 г. Челябинска»
Институциональная модель мониторинга функциональной грамотности обучающихся построенная на межпредметных связях, МКОУ «СОШ №1» г. Сим
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Механизмы управления качеством воспитания в аспекте апробации модели «Школа Минпросвещения России», МАОУ «Гимназия № 23» г. Троицка
Модель внутришкольного профессионального роста педагога как инструмент управления качеством образовательной деятельности, МОУ «СОШ № 67» города Магнитогорска
Система научно-методической работы по повышению квалификации педагогов в рамках образовательной организации по формированию читательской грамотности и развитию логического креативного мышления, МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска»
Использование результатов оценки качества образования для управления развитием образовательной организации, МОУ «СОШ № 24» г. Копейска
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Создание инженерных классов как инновационная стратегия в управлении качеством образовательных результатов, МАОУ «Лицей № 6» г. Миасса
Проектирование и реализация программы развития образовательной организации в контексте федеральных и региональных трендов формирования единого образовательного пространства, МБОУ «Гимназия № 7 «Ступени»
Структурная схема «Модель траектории ранней профессиональной ориентации «Маршрут индивидуального развития школьника» в условиях интеграции общего и дополнительного образования, МБОУ «СОШ №42 г.Челябинска»
Инновационная деятельность как средство повышения качества образования, МБОУ «Гимназия № 1 г.Челябинска»